Заброшенный дом это один из инстансов где вы сможете бороться с нежитью, выполнить квесты Паладина Шико, качая репутацию охотников за нежитью, обновить свой гардероб - путем "выноса" из схронов боссов как "зеленых" вещей, так и "поющих" шахмат, из которых можно собрать комплект и обменять на "синие" вещи, а так же один из способов добычи эфрила.
Итак, начнем. Чтобы попасть в дом, Вам необходимо пройти квест у паладина Шико - "Посвящение в охотники за нежитью", после чего, создаете группу. не менее 3х человек, идете в деревню Ангияр!

Если квест на "посвящение в охотники за нежитью" у Вас не пройден, то при попытке попасть в данный инстант, вы сталкнетесь с такой надписью:
Запертый заброшенный дом, по слухам населенный полчищами  нежити, без подготовки идти туда не следует. Прежде чем испытать судьбу, заручитесь поддержкой главного охотника на нежить - паладина Шико. Найти его можно в усыпальнице монархов.

Но если Вы его прошли, то попадаете в предверие инстанта. Здесь еще работает пота и аукцион, поэтому можете докупить необходимые свитки и элексиры, ПОМНИТЕ, зайдя в инстант это уже сделать будет нельзя.
Посещение этого инстанта, сопряжено с множеством опастностей и неожиданностей, поэтому для максимального обеспечения безопастности всех членов группы, необходимо придерживаться следующих правил:
1.Группу ведет опытный, часто посещающий данный инстант лидер, которому безоговорочно подчиняются все члены группы.
2.О своей готовности (заполненные карманы со свитками, истекло время ожидания перехода и т.д.), каждый член группы сообщает лидеру в канале группы значком " + "
3.Если на Вас напали, то в канал группы Вы должны отправить сообщение "+++"
4.Переход между локациями, производиться всеми членами группы ОДНОВРЕМЕННО, по команде лидера "Вперед".
5.Если Вы находитесь на перекрестке, то внимательно следите за командой лидера. В зависимости от того. куда он Вас ведет, может последовать команда "Направо", или "Налево". ориентирование происходит исходя из вашего положения. По умолчанию - перед экраном монитора.
Опытным путем, было доказано, что самым оптимальным набором (для каждого игрока), для посещения инстанта группой, состоящей из персонажей 4го уровня является: 100 Свитков отравления (серых), 150 Свитков исцеления (серых), 15 мороков (желательно запастись тиграми). Помните - лучше взять больше, чтобы осталось, чем съэкономить - и провалить инстант.
перед тем, как продолжить путешествие, по инстанту - необходимо оснакомиться с правилами. Их можно найти слева, кликнув на изображение: Свод Правил!!

Итак, Вы готовы. Зайдя в инстант - необходимо сразу же открыть его карту. Для этого, в верхней вкладке кнопок выбираете нужную кнопку, и нажав на нее, в новом окне получаете следующее изображение карты.

                                                                           Заслоны("стенки")

Заслонов в доме много, и они разные. Основная их цель - охрана перехода в другую локацию. нападение монстров той или иной стенки происходит автоматически, при кликанье мышкой на переход, однако, если заслон уничтожен - до конца инстанта он Вам больше мешать не будет. Еще один плюс - если заслон находиьтся на перекрестке - то уничтожив 1 раз заслон, можете беспрепядственно перемещаться в любую из дверей данной локации. Ну вот, пора остановиться и на описании заслонов. В заброшенном доме, на момент написания данного файла существует 3 вида заслонов:

1.Скелет-морок [3]

Заслон состоящий из 5ти скелетов, с 568хп (исключение - первая стенка - там всего 4е). Сила удара - 25-30 хп. Увороты, блоки, криты - большая редкость. Обитают в южном коридоре, по дороге к Фантому и Реврату. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот для прохождения каждой такой стенки понадобиться 3-4 мишки, или 2 тигра. Если вы одеты в "зеленый" шмот, и имеете ездовых животных - прохождение будет намного легче.

2.Восставший скелет [4]

Заслон состоящий из 5ти скелетов, с 631хп. Любят криттовать. Средний удар - 30-35хп. Персонажи, решившие посетить данный инстант, столкнуться с этими монстрами, как только войдут в западный коридор, по пути к Галмахару. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот для прохождения каждой такой стенки понадобиться 3-4 тигра.

3.Восставший скелет [5]

Заслон состоящий из 5ти скелетов, у которых 922хп. Тяжелая стенка. Средний удар 45-50 хп. Постоянно уворачиваются, в тоже время не забывая критовать. Встречаются в коридорах после Галмахара, по пути к Зермеху и Линграонцу. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот прохождение каждой такой стенки очень затратно. На 6м уровне, одетый в Палача и Возмездие (по уровню), с Боевым Зорбом, на прохождение каждой такой стенки тратит 2 мышки.

                                                                                   охрана

Однако помимо заслонов, приятную игру и посещение инстанта игрокам омрачают еще и самостоятельно наподающие свободные монстры. они могут как напасть на Вас, так и влезть в бой со "стенкой". Их так же 3 вида:

1.Восставший скелет [3]

В каждой локации их обычно 3. Количество жизни - 700 хп.Встречаются в Южном коридоре, по пути к Фантому и Реврату. Обладают средним ударом - 20-25хп ,однако часто уворачиваются, но никогда не критуют. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот каждый такой монстр не принесет проблем, его легко убить и без помощи мороков.

2.Вурдалак [4]

Трудные противники. Так же, как и скелетов, в каждой локации их 3. Характеризуются наличием 751 хп, частыми блокированиями ударов, силой удара 25-30 хп. Критические удары и увороты - редки. Встручаются в западном коридоре, вплоть до Галмахара. На 6м уровне, в Палаче и Возмездии (по уровню) - справился вызовом Боевого зорба.

3.Вурдалак [5]

Один из самых трудных монстров, которые встретятся у Вас по пути к Боссам. В каждой локации их 3. Количество жизни - 1225 хп. Постоянно критует, блочит и уворачивается. Может привнести кучу проблем если нападет на Вас в локации. если же влезет в бой с заслоном - тут уже могут возникнуть большие неприятности. В среднем на такого монстра одиночку у 6го уровня уходит Боевой зорб и Морок летучей мыши Атши. Обитает данный вид монстров на всем протяжении от Галмахара до Лингруонца.

                                                                                        Боссы

1.Фантом Мертвеца

Босс - на котором могут тренироваться начинающие охотники за нежитью. Характеризуется наличием 1818 хп, почти не критует и не уворачивается. Блоки бывают очень редко. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот для его убийства понадобиться максимум 2 морока тигра. Игрок в "зеленом" шмоте справиться в одиночку призвав Боевого Зорба. При убийстве данного Босса, выподает Малый Рунный ключ Бьял, которым можно открыть либо "Тихий схрон" - из которого Рэндомно выподает: Поножи палача, Поножи "Мамонт" или Сумеречные поножи; либо "Поющий схрон" - из которого Рэндомно могут выпасть от 1 до 16 фигурок грушевого дерева.

2.Реврат

Как и Фантом Мертвеца, данный Босс - 3его уровня, отличительной чертой его от последнего - наличие 2018 хп ,более частые криты и блоки. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот для его убийства понадобиться максимум 4-5 мороков тигра. На 6м уровне, в Палаче и Возмездии 9по уровню), справился призывом боевого зорба и 1 мороком мыши Атши. При убийстве Реврата, группа получает: Малый Рунный ключ Гар, которым так же открываются "Тихий" (Жилет Палача, Нагрудник "Мамонт", Сумеречная броня) и "Поющий" (от 1 до 16 медных шахмат) схроны.

Победив Реврата, и планируя дальнейшее путешествие по инстанту в сторону Зермеха и Линруаонца, не забудьте активизировать механизм, открывающий проход в необходимые коридоры.

3.Галмахар

Босс 4 уровня, с 2331 хп, характеризующийся ударом в 48-50 хп, частыми критами, блоками и уворотами. Для группы из 5 персонажей 4 уровня, одетых в "серый" шмот для его убийства понадобиться максимум 5-6 мороков тигра. На 6м уровне, в Палаче и Возмездии 9по уровню), справился призывом боевого зорба и 3 мороками Игураонов. При убийстве, с него падает: Шлем Галмахара (сломанный) ,который понадобиться Вам при выполнении квеста Паладина Шико на "зеленые" нарукавники или же можете разломать его, получив 1 кристалл эфрила; и Малый Рунный ключ Инг. В "Тихом" схроне данного босса можно найти: Кастет "Мамонт", Щит "Мамонт", Топор Палача, Сумеречный Дайто, Сумеречный Вакидзаси. В "поющем" схроне можно найти от 1 до 16 фарфоровых фигурок.

4. Зермерх

Босс 4го уровня, с 2581 хп, мощный, но неповоротливый, поэтому может часто наносить критические удары, но почти никогда не уворачивается и не блочит. Среднее значение наносимого им ущерба 45-50 хп за удар. На 6м уровне, одетый в Палач и Возмездие (по уровню) на такого босса уходит в среднем вызов Боевого зорба, а так же 2 морока летучей мыши Атши. При убийстве выпадает: Малый Рунный ключ Чуд. В "Тихом" схроне Рэндомно обнаруживаются: Сапоги "Мамонт", Сумеречные сапоги, Сапоги Палача. В "Поющем" схроне обнаруживается от 1 до 16 шахматных фигурок из яшмового набора.

5. Линграонц

Самый сильный и очень неприятный в общении Босс. Характеризуется 5м уровнем, количеством хп равным 4497, постоянно критует, очень трудно по нему попасть, так как блоки и увороты - обычное для него дело. Средний удар - 50-55 хп. На 6м уровне, в Палаче и Возмездии (по уровню), с Боевым Зорбом в среднем на него уходит 7-8 мороков летучей мыши Атши. Однако не всегда такого количества мороков не хватает, поэтому желательно иметь их запас. при убийстве, с босса падает 5 кристаллов эфрила(до 7го уровня), Малый Рунный ключ Тэас, Корона Линграонца - которая используется в квесте на "зеленый" шлем. Если вам повезет, то вместо обычной короны, с него выпадет Зачарованная корона Линграонца - которую можно будет по квесту обменять на "синий" шлем. В "Тихом" схроне можно отыскать: Наплечники Палача, Сумеречные наплечники, Наплечники "Мамонт". Из "Поющего" схрона рэндомно можно получить от 1 до 16 шахматных фигурок из кристаллического угля.